info@textile-club.ru

8 800 700 72 12 

звонок бесплатный

поиск по сайту

Для комфортной работы с сайтом не забудьте войти или зарегистрироваться

Личный кабинет

Вход / Регистрация

{{totalBasketItemsCount}} товаров/{{totalBasketPrice | currency:""}}

Корзина

Условия работы

  • 1

    Заказы принимаются от 3000 рублей

  • 2

    График работы операторов: пн. - пт. - 8.30 - 17.00 сб.,вс. - выходные дни.

  • 3

    Стоимость доставки в цену товара не включена

  • 4

    Заказы принимаются только через корзину

  • 5

    Счет оплачивается в течении 2-х дней

  • 6

    Заказ отправляется только по 100% предоплате. Товар наложенным платежом не отправляем.

  • 7

    Клиентам, с которыми возникают спорные вопросы по количественному расхождению, груз отправляется с внутренним пересчетом транспортной компании (за счет клиента).

  • 8

    Одежда по желаемым цветам не собирается.

  • 9

    Все фото являются ознакомительными и товар может отличаться от фотоизображения.

  • 10

    На сайте через личный кабинет оплачиваются заказы до 100 тыс. руб и максимальная скидка по ним 4%

11

Возврат товара осуществляется в течение 7 дней со дня получения.

  • Предварительно необходимо уведомить интернет магазин о намерении вернуть товар на электронную почту zakaz@textile-club.ru с указанием номера заказа, наименования товара и причины возврата.
  • Возвраты принимаются почтой России по адресу: 153005 г.Иваново а/я 1441. Получатель: ИП Глезина Наталья Евгеньевна Посылки с возвратом наложенным платежом не отправляются.
  • В посылку необходимо вложить товар, документы на него и заявление на возврат. Форму заявления можно скачать на сайте https://textile-club.ru/site/rules.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек, товарная накладная).

Если товар будет доставлен с повреждениями, то интернет магазин не сможет вернуть за него деньги. В этом случае покупатель предъявляет претензии курьерской компании, которая в процессе доставки повредила груз.

Документы

Пояснения к интернет магазину

Заказы

  • 1. neotgrujennie_tovari - это товары, которые отсутствуют по заказу
  • 2. Schet_na_oplatu - это первоначально выставленный счет, по которому была произведена оплата
  • 3. Tovarnaya_nakladnaya - накладная на выкупленный и отправленный товар.

Взаиморасчеты

  • Если "Конечный долг" стоит со знаком "-", то это задолженность интернет магазина, если с "+", то это долг клиента